Дела идут ужасно плохо в «Бдении за Якова» (Дэйв Дэвис), молодого человека, который, оставив свою ультраортодоксальную еврейскую общину ради светской жизни в Бруклине, соглашается на работу, сидя на посту недавно умершего пережившего Холокост. Эта задача не только возвращает его в те окрестности (и веру), которые он отвергает, но и ставит его под прицел злой демонической силы, которая, как выясняется, преследовала как покойника, за которым он наблюдает, так и его жену (Линн Коэн), которая жутко ведет себя с Дэвидом в своем тёмно освещённом доме в Боро-парке. Дебютный полнометражный фильм Кейта Томаса прекрасно ощущает замкнутую среду, а также травмы и стресс, связанные с побегом из экстремистской религиозной среды, а сценарист / режиссер создает напряжение из декораций, в которых тишина используется для создания жуткого эффекта. Обеспокоенное лицо Дэвиса - клей, скрепляющий этот уверенный триллер, придающий ему сочувственную боль, помогающую представить его действие как портрет противостояния (личного и исторического) прошлого как средства преодоления его и бегства от него.
https://youtu.be/JarbtubycQg
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.
Зарегистрироватся и войти в личный кабинет